ООО Хоум Сервис

Сегодня:

ООО Хоум Сервис

Карта сайта Главная
ООО Хоум Сервис
Скрыть рекламный блок
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ООО "ХОУМ СЕРВИС"! КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (8342) 30-19-97; E-MAIL: hs113@mail.ru; vk.com/hs013
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация

Опрос

Оцените качество работы ООО "Хоум Сервис" [Все опросы]

Отлично
Хорошо
Могло быть лучше
Неудовлетворительно

Кто Онлайн

Всего на сайте: ( 4)
Гости: ( 4)
Гость Гость Гость Гость
Боты: ( 0)
Юзеры: ( 0)

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 1-04-2019, 14:52 ДатаОпубликовано: 6 лет и 7 месяцев назад
Правительство Российской Федерации отказалось от идеи обязательной установки «умных счётчиков» на газ, так как для реализации этой инициативы требуется существенная сумма, компенсировать которую возможно в отсутствии других источников финансирования только за счёт повышения тарифов на газ.
Раннее сообщалось, что Минэнерго обратился в правительство с обоснованием стоимости перехода на «умные» счётчики газа. По подсчётам министерства, внедрение системы стоило бы 385 миллиардов рублей. Также в министерстве уточнили, что установка «умных» приборов учёта газа понадобится для всех, в том числе уже подключенных потребителей. Кроме того, в Минэнерго заявили, что затраты на установку интеллектуальных счётчиков предпочтительнее всего возложить на газораспределительные организации.
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 5-03-2019, 14:38 ДатаОпубликовано: 6 лет и 8 месяцев назад
С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в МКД (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331).
С этого дня обязанностей у аварийно-диспетчерских служб (АДС) прибавится. Они должны будут осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. Регистрировать заявки собственников и пользователей помещений в МКД теперь нужно будет круглосуточно. Кроме того, АДС должны будут осуществлять контроль сроков и качества исполнения поступивших заявок, а в случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления – проинформировать орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен дом, о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.
Отметим основные нововведения:
1. Прием звонков в АДС.
По новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок собственника/пользователя помещения в МКД в течение не более 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение. В этом случае рассмотреть такое сообщение АДС должна также в течение 10 минут после его поступления.
Телефонные разговоры по заявкам в АДС должны записываться.
2. Сроки выполнения заявок.
С указанной даты вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок.
Так, например, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены –в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения.
На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода –тоже два часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).
Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.
О планируемых сроках исполнения заявки, собственник/пользователь помещения в МКД, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.
3. Исполнение заявок, контроль сроков и качества их выполнения.
Предусмотрено, что сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для их исполнения.
Если исполнение заявки требует доступа в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба должна проинформировать собственника или пользователя такого помещения о:
· планируемой дате и времени начала исполнения заявки,
· причинах необходимости предоставления доступа в помещение,
· ФИО сотрудника (сотрудников) АДС, который будет осуществлять исполнение заявки.
Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
Контроль сроков и качества исполнения заявок будет вестись, в том числе, с помощью фотофиксации. Также будут проводиться оперативные и периодические опросы собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок.
Обратите внимание: с 1 марта 2019 года нарушение требований по осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников/пользователей помещения в МКД, и сроков выполнения поступивших в АДС заявок, будет считаться грубым нарушением лицензионных требований (подп. "з" п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами).
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 5-03-2019, 14:36 ДатаОпубликовано: 6 лет и 8 месяцев назад
С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами(далее – Правила), касающиеся взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в МКД (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331).
С указанной даты управляющая организация обязана обеспечить возможность личного обращения жителей МКД:
· в действующий офис управляющей организации
· либо в МФЦ (если между УК и МФЦ заключен соответствующий договор).
При этом к расположению представительств управляющей организации, которыми по смыслу поправок, являются как офис УК, так и МФЦ (при наличии соответствующего договора с УК), предъявляется ряд требований.
Представительство УК должно располагаться в пределах муниципального образования (в том числе в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением либо внутригородской территории города федерального значения), на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая УК, в пешей доступности от МКД. При этом под пешей доступностью вп. 27 Правилпонимается расстояние не более трех километров, преодолеваемое пешком.
Представительство УК предназначено для:
·приема собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах,
·предоставления оперативных ответов на поступающие вопросы,
·оказания любой другой помощи собственнику или пользователю помещения в МКД по возникающим вопросам, связанным с управлением домом.
Прием уполномоченными лицами управляющей организации должен осуществляться не реже одного раза в месяц. Конкретные дни и часы приема указываются в ГИС ЖКХ, на вывесках у входа в представительство и на информационных стендах внутри него, а также на досках объявлений, расположенных в подъездах МКД.
На прием можно записаться заранее – непосредственно в представительстве УК, по телефону УК или с использованием ГИС ЖКХ. Прием без предварительной записи ведется после приема посетителей, записанных на прием.
При осуществлении записи на прием сотрудник представительства УК должен выяснить, не поступало ли от записавшегося заявок в аварийно-диспетчерскую службу, и какова их судьба. Собранная информация, а также дата приема и должность лица, осуществляющего прием, вносится в журнал личного приема. Копия этой записи передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в МКД. В журнале фиксируется и результат приема.
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 18-02-2019, 18:46 ДатаОпубликовано: 6 лет и 8 месяцев назад
В Государственную Думу Российской Федерации внесён законопроект, в случае принятия которого управляющие организации будут обязаны ежегодно в течение первого квартала текущего года размещать отчёт о выполненных за предыдущий год работах или услугах по договору управления многоквартирным домом на информационных стендах в местах общего пользования домом, а также в общедоступных для собственников стендах в месте расположения самой управляющей организации.
Необходимые дополнения планируется внести в ст. 162 Жилищного кодекса, посвященную договору управления многоквартирным домом. Напомним, что в соответствии с действующей редакцией указанной статьи по общему правилу, то есть если иное не предусмотрено договором, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, а также размещает указанный отчет в ГИС ЖКХ (ч. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ).
Депутаты, выступившие с такой инициативой, объясняют необходимость принятия такого закона тем, что сегодня законодательно не предусмотрено, как именно управляющая организация представляет отчёт, если не считать размещения в системе. Они добавили, что в связи с этим отчёты могут быть доступны не всем жильцам – например, возможно, пожилые собственники не пользуются интернет-ресурсами. А личное обращение в управляющую организацию тем более не всегда удобно, так как жильцу приходится тратить на это много личного времени.
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 31-01-2019, 21:16 ДатаОпубликовано: 6 лет и 9 месяцев назад
с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 134,10 руб./м3,
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 135,88 руб./м3.

с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 1721,17 руб./Гкал;
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 1754,94 руб./Гкал.

В соответствии с приказом Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 13.12.2018 г. №183 «О внесении изменений в приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 14.12.2017 г. «Об утверждении производственных программ, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение для МП г.о. Саранск «Саранскгорводоканал» на 2018-2022 годы» для населения городского округа Саранск тариф с учётом НДС на питьевое водоснабжение (холодное водоснабжение) составит:
с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 24,60 руб./м3,
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 25,04 руб./м3;
 
тариф с учётом НДС на водоотведение составит:
с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 12,31 руб./м3,
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 12,49 руб./м3.

с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 3,56 руб./кВт*ч,
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 3,64 руб./кВт*ч;

для населения, проживающего в городских населённых пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке электроплитами и (или) электроотопительными установками, а также для проживающего в сельских населённых пунктах одноставочный тариф с учётом НДС на электрическую энергию составит:
с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 2,59 руб./кВт*ч,
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 2,65 руб./кВт*ч.

В соответствии с приказом Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 17.12.2018 г. №218 «Об утверждении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора ООО «РЕМОНДИС Саранск» по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на 2019 год» и Постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 апреля 2017 г. №225 «Об утверждении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Республики Мордовия» для населения тариф с учётом НДС на вывоз твёрдых коммунальных отходов (ТКО) составит:
с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 83,3 руб./чел. или 492,42 руб. за 1 м3,
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 83,3 руб./чел. или 492,42 руб. за 1 м3.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 24.12.2018 г. №601 «О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.06.2018 г. №355 «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению, и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Мордовия от 28.06.2017 г. №376» для потребителей, не оснащённых приборами учёта расхода газа, тариф с учётом НДС на природный газ составит:
с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 5,57 руб./ м3,
с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года – 5,65 руб./м3;

для потребителей, оснащённых приборами учёта расхода газа, тариф с учётом НДС на природный газ составит:
с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 5570,0 руб./ 1000 м3,
с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года – 5648,0 руб./1000 м3.

 
%
Мы используем файлы «cookies» для улучшения работы сайта и предоставления Вам наиболее релевантного результата. Оставаясь на нашем сайте и нажимая кнопку «Принять», Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и условиями использования файлов «cookies».